Некоторые особенности религии и политики в сюжете “Игры престолов“

Сюжет сериала “Игра престолов“ изобилует политическими интригами, которые и обуславливают основной интерес зрителей.

У каждого из героев “Игры престолов“ есть своя цель и мечта, которые они стремятся достичь, не обращая внимание на все препятствия и преграды.

Наверняка многие из вас полюбили этот сериал и с нетерпением ждут его продолжения (надеемся, что оно будет). Но, чтобы не изнурять себя длительным ожиданием, можно подобрать для себя на сайте https://anwap.sbs/serials/ другой, не менее интересный сериал и с удовольствием смотреть его серия за серией.

Иногда мир, в котором живут герои “Игры престолов“, кажется странным и противоестественным для зрителей. Тем не менее, при детальном рассмотрении, становится очевидным, что автор во многом опирается на исторические события.

Действие сериала постоянно развивается, и порой становится трудно понять, что происходит на экране. В этом и заключается особенность, наряду со множеством проработанных факторов.

Фактор религии

Как правило, зрители ориентированы на отношения между героями, но не обращают внимание на религиозные организации и факторы, которые влияют на героев. Конечно, в Семи королевствах, также как в реальности, есть разные люди. Кто-то только декларирует религиозное принципы для решения собственных задач, но есть и действительно верующие. Более того, мистические составляющие влияют на сюжет.

Итак, из основных религиозных объединений следует отметить:

  • семь богов;
  • красный бог;
  • колдовство и магия;
  • безликий бог;
  • секта Его воробейшества.

Если говорить о семи богах и секте Воробьев, то здесь наблюдается официальная религия и секта реформаторов, которая предлагает обновить религию и добавить, так сказать, нравственности. Собственно, история знает множество таких примеров. В основном эти верования связаны с социально-политическим укладом.

Вера в красного бога является своеобразной антитезой вере в Семерых. Наряду с этим здесь наблюдается достаточно мощный элемент практически архаичных религий. Также наблюдаем весьма существенный элемент негативности, который более подобен на религии до новозаветного периода.

Культ безликого бога подобен модели тайного общества, которое имеет собственные цели и как бы пронизывает весь мир Семи королевств.

В завершение следует отметить распространение магических поверий и древней магии, которая пробуждается с драконами, а также выражается в присутствии белых ходоков и детей леса. Эти фигуры более всего похожи на древние мифы, которые присутствуют в человеческой культуре. Также, учитывая то, что дети леса сами создают ходоков, данная история также напоминает о мифах про фундаментальное противоборство и взаимосвязь между противоположными началами и выражает как бы предельные смыслы и границы, так как ходоки олицетворяют полную негативность, которая однозначна, на фоне неоднозначности поведения и решений героев, которые действуют на территории Семи королевств.


 

Комментарии выключены

Похожие статьи