Отличие реальной истории от фильма “Форд против Феррари“. История о Кене Майлзе и Кэрролле Шелби

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Как это было:
0:30 Кто такой Ли Якокка?
2:30 Идея Участия в гонках
2:52 Феррари
3:30 Делегация
4:20 Конфликт
5:28 Фиат
6:40 Форд объявляет войну
7:25 GT40
8:11 lola mk 6
9:00 Сезон 64-го
9:40 Мустанг
10:10 Кен Майлз и Кэрролл Шелби
10:30 Неправда про Кена Майлза
11:39 Ещё одна неправда про Кена Майлза
12:20 Специалисты из НАСА
13:33 Ле-ман 66-го
14:57 Дверь Майлза
16:00 Спортивная злость
16:40 Моторы машин
17:40 Подлость Лео Биби
18:40 Спланированная передача 1-го места

Биография знаменитого гонщика Кена Майлза и драма об искренней
и чистой любви к быстрой езде.

В начале 1960-х Генри Форд II принимает решение улучшить имидж компании и сменить курс на производство более модных автомобилей. После неудавшейся попытки купить практически банкрота Ferrari американцы решают бросить вызов итальянским конкурентам на трассе и выиграть престижную гонку 24 часа Ле-Мана. Чтобы создать подходящую машину, компания нанимает автоконструктора Кэррола Шэлби, а тот отказывается работать без выдающегося, но, как считается, трудного в общении гонщика Кена Майлза. Вместе они принимаются за разработку впоследствии знаменитого спорткара Ford GT40.
1963 год. Американский гоночный клуб (англ.)русск. проводит гонки в городе Уиллоу-Спрингс (англ.)русск.. В них участвует вспыльчивый британский пилот Кен Майлз (Кристиан Бейл) под руководством Кэрролла Шелби (Мэтт Деймон). До начала соревнования между пилотом и его руководителем вспыхивает конфликт и Майлз бросает в Шелби гаечный ключ. Гонку, однако, Майлз выигрывает.

Ferrari 330 P3 автомобиль, который в гонке 24 часа Ле-Мана 1966 (англ.)русск. пилотировал Лоренцо Бандини
В это время американская автомобилестроительная компания Форд во главе с Генри Фордом II (Трейси Леттс) переживает не лучшие времена. Один из менеджеров компании Ли Якокка (Джон Бернтал) предлагает Генри II брать пример с итальянского концерна Феррари, удерживающего пальму первенства в гонке 24 часа Ле-Мана. Получив одобрение руководителя, Якокка отправляется в Италию, где лично встречается с Энцо Феррари (Ремо Джироне) и предлагает объединить их компании. Сделка проваливается, когда Якокка говорит, что без одобрения Генри II команда Феррари не сможет принимать участие в Ле-Мане. Взбешённый такой наглостью американцев Феррари оскорбляет компанию и её директора, сказав по-английски Якокке, чтобы он передал Форду, что «Он не Генри Форд, он Генри Форд Второй».

Ford GT40 Mark II автомобиль, который в гонке 24 часа Ле-Мана 1966 пилотировал Кен Майлз
Вернувшись в Америку Якокка дословно пересказывает разговор Генри II, который в ответ приказывает своей гоночной команде построить автомобиль, способный победить Феррари в Ле-Мане. Единственным американцем, который к тому времени выигрывал 24 часа Ле-Мана, был Шелби, поэтому Якокка обращается к нему за помощью. Шелби ставит условие, что будет работать вместе со своим пилотом и по совместительству механиком Кеном Майлзом. Шелби и Майлз тестируют прототип Ford GT40 в международном аэропорту Лос-Анджелеса, дорабатывая его конструкцию и дизайн. Однако, когда автомобиль готов к гонке, руководство не разрешает пилотировать её непокорному Майлзу, который не может быть лицом компании, в отличие от Брюса Макларена и Фила Хилла. В итоге Ле-Ман в 1964 году выигрывает Феррари, а Форд не попадает в тройку лидеров.

В главных ролях:
Кристиан Бэйл
Мэтт Дэймон
Катрина Балф
Трэйси Леттс
Джон Бернтал
Ноа Джуп
Джош Лукас
Ремо Джироне
Рэй Маккиннон
Джей Джей Филд
Режиссер
Джеймс Мэнголд
Категория
Документальные фильмы
Комментарии выключены