ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ СССР

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Тема выпуска - лучшие мотоциклы СССР
Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некоторые прославились на весь Союз — «Иж», «Минск», «Урал», а иные были известны только в тех регионах, где непосредственно производились. Сегодня в обзоре — 10 советских мотоциклетных заводов.

Основные модели мотоциклов «Иж». Иж-350, Иж-49, Иж-56, Иж Юпитер, Иж Планета-2, Иж Юпитер-2, Иж Планета Спорт, Иж Планета-3, Иж Планета-3-01, Иж Планета-3-02, Иж Юпитер-3, Иж Юпитер-3-01, Иж Юпитер-3-02, Иж Юпитер-4. Иж Планета-4, Иж Планета-5, Иж Юпитер-5, Иж Планета-6, Иж Планета-7, Иж Юнкер,Иж Корнет
«Минск». Минский мотоциклетно-велосипедный завод • Минск М1А «Москва», Минск М1М (1956—1961 гг.), Минск М-103 (1962—1964 гг.), Минск М-104 (1964—1967 гг.), Минск М-105 (1967—1971 гг.), Минск М-106 (1971—1973 гг.), ММВЗ-3.111 (1973—1976 гг.), ММВЗ-3.115 (1976—1980 гг.), ММВЗ-3.112 (1980—1995 гг.), ММВЗ-3.113 (C 125)
«Урал»
ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
«Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза);
«Урал-2» М-63 (1963—1971 годы) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счёт внедрения новой выхлопной системы.
«Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
• «Урал» М-67 (1973—1976 годы) — применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла;
• «Урал» М-67-36 (1976—1984 годы) — за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л. с.). Убран правый поворотник на самом мотоцикле.
Категория
Животные и насекомые
Комментарии выключены