Вся правда о крушении авиалайнера рейса 447 Air France

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

1 июня 2009 г. самолёт, следовавший рейсом 447 авиакомпании Air France из Рио-де-Жанейро, Бразилия, в Париж, Франция, упал в Атлантический океан, в результате чего погибли все 228 человек, находившихся на борту. Это катастрофа по-прежнему остаётся самой страшной в истории Air France. На то, чтобы найти обломки самолета и большинство тел в подводном горном хребте, потребовалось два года. Для этого подводные поисковые аппараты с дистанционным управлением проверили почти 10500 квадратных километров океанского дна. Из-за низких температур и высокого давления воды найденные тела относительно хорошо сохранились, пускай некоторые из них были повреждены при поднятии.

Как сообщает издание Independent, на борту находилось 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Всего на самолёте совершали перелёт представители 32 национальностей. Согласно интернет-изданию HuffPost, пришлось создать систему кодирования, чтобы каталогизировать травмы жертв, которые, по понятным причинам, были ужасными. Позже в 2011 году был обнаружен бортовой самописец, и выяснилось, что пассажирам не было объявлено о неизбежной катастрофе.

Как и в большинстве других случаев, крушение рейса 447 авиакомпании Air France можно было предотвратить. Однако, как сообщается, трое пилотов совершили серьезные ошибки в период плохой погоды, в результате чего погибли все, кто был на борту. Как сообщает газета Independent, когда в Южной Атлантике начали появляться следы обломков, официальные лица не знали, что произошло. При взлете ничего необычного не случилось, и, судя по всему, полет продолжался несколько часов в обычном режиме. Затем самолет внезапно и совершенно бесследно исчез с радаров. По крайней мере, 12 других рейсов из Бразилии в Европу совершались примерно то же время, что и Air France 447. Ни один из них не сообщил о плохих погодных условиях, что вынудило экспертов предположить, что основной причиной крушения были технические неисправности.

Однако эксперты предупредили, что погода могла измениться по необъяснимым причинам; таким образом, самолеты на одном и том же маршруте могли находиться в разных условиях. Согласно изданию Atlantic только после того, как был обнаружен бортовой самописец, было подтверждено, что самолет оказался в неблагоприятных погодных условиях, с появлением огней Святого Эльма, которые поразили одного из пилотов. Однако в конечном итоге выяснилось, что это не было причиной крушения, в результате которого погибли все находившиеся на борту.

Пассажиры были разных национальностей и находились в Бразилии по различным причинам. 19 жертв были коллегами, выигравшими поездку в Бразилию из-за выдающихся показателей продаж. Трое ирландских врачей приехали туда на каникулы, а 11-летний школьник возвращался в Великобританию после того, как побыл в гостях у своей семьи.

Возможно, самое худшее – это осознание того, что крушение можно было предотвратить. По данным ABC News, эксперты считали, что пилоты не были должным образом подготовлены к действиям в аварийной ситуации, в которой они оказались. Вот почему всё пошло не по плану, и произошла катастрофа.

Когда начались проблемы, самолет Air France 447 был в воздухе чуть больше трех часов. По данным BBC, когда разразился шторм, датчики скорости воздуха замерзли. Это привело к отключению автопилота. Кроме того, двое из трех пилотов, включая капитана, заснули за несколько мгновений до того, как возникла эта проблема.

Чтобы предотвратить катастрофу, нужно было направить нос самолёта вниз, чтобы стабилизировать судно. Однако произошло как раз обратное. Пилоты неверно истолковали происходящее и подняли нос. Это привело к тому, что самолет дал крен и врезался в море со скоростью 200 километров в час. Проще говоря, пилоты не смогли должным образом отреагировать на сложившуюся ситуацию. Возможно, это произошло из-за шока, паники и неопытности, особенно когда за штурвалом находился пилот-стажёр.

Если бы капитан заснул немного позже, есть большая вероятность, что все было бы иначе, так как он смог бы помочь во время чрезвычайной ситуации. Фактически, это катастрофа, которой не должно было случиться. Но она произошла, и самолету потребовалось менее четырех минут, чтобы погрузиться в океан. Последнее, что можно было услышать на диктофоне – это слова одного из пилотов: “... мы погибли”.

В 2021 году, через 12 лет после авиакатастрофы, Парижский суд постановил, что Air France и AirBus, производитель самолета, должны предстать перед судом за непредумышленное убийство 228 человек, погибших во время злополучного рейса.
Категория
Документальные фильмы
Комментарии выключены